Здравствуйте. В данной статьи хотелось бы поговорить о легкой доработки ваз 2101, 2105, 2106 2107. Легкий тюнинг эт без глобальных изменений. Думаю каждый кто ездит на классики хочет что бы она была бодрее. Если у вас есть средства и конечно желание, то можно сделать более злой и бодрый двигатель. С чего начать? большинства классик карбюраторные, да именно про карбюраторные сегодня пойдет речь. Ведь карбюратор все делает в моторе, верно? значит его нужна в любом случаи дорабатывать, если хотите получить какой то прирост мощности. Можно найти умельца в своём городе и он вам его пильнет, то есть расточит все каналы и т.д. Но можно и купить в тюнинг магазинах готовый вариант. Солекс спорт 24 на 26 такой карбюратор стоит около 5 тысяч, но с ним будет хороший прирост, но и его мало будет. Для лучшего эффекта нужен будет вал злой(спортивный). Рассказываю про эта и беру пример со знакомого эт его доработки, потому что в классики особо не шарю. Вообщем он покупал бюджетный вариант итого взял нивский вал, для города он подойдет но для гонок нет(. Слишком вялый больше к стоку подходит. В дальнейшим он взял злой вал Нуждин Эстонец +, с ним авто поперла хорошо. В дальнейшим у него не все хорошо пошло и он разобрал все и продал, переливала у него. с низов была очень плоха, но на высоких оборотов бомба. Если вы все эта поставите и хорошо отрегулируете будет вам радость. Будет валить не плохо для города, можно и на гонки какие нибудь любительские. Но помните любой тюнинг, доработка двигателя влечет за собой большей расход топливо. Если вы хотите экономии, то не стоит этого делать. Данный комплект вам обойдется в районе 10-15 тысяч. В следующих статьях я вам расскажу про более глобальный технический тюнинг, а именно установка 16 клапанного двигателя.
|